ПРОИЗВОДИТЕЛИ ®

КАТАЛОГ
Оптовый отдел:
+7(495)704-90-54
+7(495)704-90-56
E-Mail :  [email protected]

Главная
Карта сайта
E-mail
Главная » Библиотека » Разное » Эффективное управление снабжением

Эффективное управление снабжением

Эффективное управление снабжением на крупном современном предприятии торговли возможно только тогда, когда процесс закупки контролирует внедрение автоматизации. Прибыль предприятия, его конкурентная привлекательность обеспечиваются в первую очередь уровнем цен на товар. Это основополагающая составляющая любого вида бизнеса – от торговли и ресторана до промышленности и сельского хозяйства. Излишние остатки нереализованного товара – это упущенная прибыль и замораживание финансов вне активных товарных групп.

Грамотное управление закупками в рознице осуществляется внедрением автоматизации. Анализ произведенных продаж и остатки товара на складе позволяет маркетологу или менеджеру по закупкам сформировать оптимальный заказ на поставку следующей партии товара, позволяющий сохранить ассортимент и избежать затоваривания.

Внедрение ERP позволяет менеджеру проконтролировать весь процесс движения заказа, начиная от возникновения его дефицита на складе, формирования заказа у поставщиков до момента поступления очередной партии. Это особенно важно для крупных сетей с большим товарооборотом, где управление закупками в рознице при возникновении ошибок или просчетов может привести к значительным финансовым потерям.

Внедрение автоматизации дает возможность контроля товарных остатков в любой момент и принятия оперативных решений о дополнительном заказе. Снижается риск пересортицы или закупки по изначально завышенным ценам, что очень возможно при ручном формировании заказа. Автоматизация облегчает заказ различных групп товара или разных партий одного и того же товара у разных поставщиков в зависимости от цен и условий поставки, что тоже очень трудно отследить в ручном режиме. Часто менеджер по закупкам просто производит один централизованный заказ, так как его легче проконтролировать, чем несколько мелких партий от разных партнеров.

Автоматизация не позволит получить не заказанный товар или партию, которая не соответствует по количеству и объему. В случае если заказ не был доставлен полностью, это позволит предпринять дальнейшие шаги по дополнительному заказу или требованию возврата части оплаты. Использование автоматизированного контроля снижает потери времени для получения товара на склад, уменьшает трудозатраты и финансовые издержки.

Оперативное и грамотное управление закупками в рознице позволяет максимально оптимизировать расходы, увеличить прибыль предприятия, снизить трудозатраты и сэкономить время. Ассортимент товара будет соответствовать потребности при отсутствии складских излишков и брака.

ООО “КОРУМ ТРЕЙДИНГ”

Наш адрес: 109431, Россия,
г. Москва, ул. Привольная, д. 70,
Бизнес-Центр, 8 этаж.
Офис 825
Телефон: +7 (495) 704-90-54
График работы:
Офис: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
суббота-воскресенье - выходной
Склад: пн.-чт. с 9:00 до 17:00
пят. с 9:00 до 16:00
обед: с 13.00 до 14.00

создание и поддержка сайта
 
О компании Новости Каталог товаров Прайс-лист Отдел продаж Библиотека Контакты XML