Типография "Эльф"
Сегодня «полиграфическое» детство цифровых печатных машин осталось позади. Доступность качественной цифровой печати обретает глобальные масштабы. И, если еще несколько лет назад специалисты области расценивали цифровую печать как полиграфической забаву, то сейчас типографии отдают должное данному способу печати, как вполне самостоятельной и востребованной полиграфической отрасли. Цифровая печать – технология, направленная на получение оттисков, с применением переменных печатных форм. Благодаря тому, что в процессе печати не задействованы плёнки и формы, это значительно снижает как стоимость подготовки, так и риск потери качества на данных этапах работы. Цифровая печать применяется для печати рекламных материалов малых тиражей. Особенность цифрового способа печати – это возможность внесения изменений даже после завершения работы над каждым экземпляром. Поэтому обязательным компонентом комплексной типографии наряду с оборудованием для постпечатных процессов выступает цифровая печать. На сегодняшний день типография, не располагающая возможностями цифровой печати, расценивается как типография вчерашнего дня. Большинство современных типографий помимо технологии офсетного и трафаретного производства в обязательном порядке используют технологию цифровой печати, что дает полиграфистам возможность ввести дополнительные услуги в спектр предлагаемых. Цифровая печать в «полиграфическом портфеле» позволяет работать не только в рамках оперативной полиграфии, но и обрести неоспоримые преимущества, обеспечивающие изготовление нестандартных полиграфических тиражей. При отсутствии цифрового способа печати в своем арсенале, типография теряют мобильность, которая так необходима для выживания в условиях жесткой конкуренции.
Однако при изготовлении рекламной полиграфии (наиболее популярного продукта, заказываемого типографиям) важна не только отменная скорость, которую обеспечивает цифровая печать, но и инновационный подход к исполнению заказов. Голая листовая печать без последующей постпечатной обработки – не актуальна. Обработанная различными видами тиснения рекламная продукция, имеет больше шансов достичь цели своего изготовления: привлечь максимальное количество потенциальных покупателей (клиентов).
|