Philips проводит политику снижения цен на модельный ряд светодиодных ламп
30.03.2012 г.
Согласно результатам последнего квартала 2011 финансового года, аналитики известного электронного концерна Philips Electronics, констатировали снижение базовой прибыли практически на сорок пять процентов, что в денежном эквиваленте составило всего лишь 503 миллиона евро.
Что касается руководства компании Philips, то этот результат для них был ожидаемый. Согласно составленного консенсус-прогноза, уровень продаж Philips был запланирован на отметке 6,627 миллиарда евро, в то время как компания смогла реализовать свою продукцию на сумму около 6,721 миллиардов долларов.
Philips считает, что основной причиной такого результата является общемировая тенденция снижения потребительской активности и недостаточная интенсификация строительного рынка (имеется в виду - европейского), а также внедрение программы сокращения расходов государств, выделяемые на здравоохранение.
Впрочем, президент международного концерна Philips, господин Франс ван Хаутен, заявил, что настало время пересмотра ценовой политики компании в области светодиодных ламп в сторону снижения цены на широкий ряд моделей. Он считает, что на сегодняшний день, продукция, представленная в категории “светодиодное освещение”, остается достаточно дорогой для среднестатистического покупателя даже с учетом зарплат в Европе и Америке. Так, средняя цена светодиодной лампы торговой марки Philips колеблется в пределах от 25 до 40 долларов, что является достаточно высоким показателем даже для потребителей развитых стран.
|