Компания EKF: выставки — прицел на энергосбережение
28.04.2011 г.
Известная во всем мире компания EKF увеличила количество выставок своей продукции для отечественных партнеров и клиентов. Так, например, в течение марта месяца EKF провела 6 выставок в различных регионах нашей страны. По утверждению представителей компании, выставки – одно из самых доступных и эффективных способов отражения основных тенденций электротехнического рынка и ознакомление широкого круга потребителей с перспективными новинками, инновационными технологиями в данной области. Как многие, наверное, уже заметили последние несколько лет основная часть большинства специализированных электротехнических выставок проходят под девизом энергосбережения и увеличения эффективности. Именно на эти вопросы сейчас обращается повышенное внимание на государственном уровне. Не отстает в этой области и EKF, предлагая в рамках своих выставок интересные энергоэффективные решения. Весна – время пробуждения после зимы, и этот период как нельзя лучше подходит для организации различного рода выставок. EKF только за март предложила ознакомиться со своей экспозицией в пяти городах России: Ростов на Дону, Калининград, Волгоград, Омск, Астрахань. Подводя итог деятельности компании, за март ознакомиться с продукцией EKF смогли более полторы тысячи человек. Тротуарная плитка используется для мощения тротуаров, дорожек в парках, на частных участках, возле магазинов и кинотеатров, на площадях. Тротуарная плитка может значительно облагородить территорию, сделать ее уютной и красивой. На рынке строительных материалов производство и продажа тротуарной плитки представлены достаточно широко, поэтому каждый покупатель сможет найти для себя лучшее решение.
|