Что следует знать про проволочные лотки
22.10.2014 г.
Кабельные лотки давно уже получили признание как одно и самых удобных и безопасных средств прокладки кабельных трасс по любым типам поверхностям. Беря во внимание, что разнообразие и предназначение кабелей достаточно велико, производителями были разработаны соответствующие типы кабельных лотков. Так, проволочные лотки из каталога интернет магазина corumtrade.ru востребованы при организации слаботочных и информационных кабельных линий любой сложности и протяженности.
Конструктивные особенности и преимущества проволочных лотков
Конструктивной особенностью проволочного лотка является его сварная конструкция, выполненная в форме короба из переплетенных прутьев стальной проволоки. В сравнении с металлическими лотками, проволочные лотки имеют сравнительно меньший вес и при этом достаточную прочность, а их рекомендуют использовать в тех технических условиях, где не ставятся жестких требований к герметичности находящихся внутри них кабельных сетей.
Производство проволочных кабельных лотков на мощностях компании ИЭК организовано в автоматическом режиме с применением уникальных технологий, которые позволяют получить надежное и устойчивое т-образное соединение с различной формой среза. Благодаря этому, конструкции обеспечивается высокая прочность, которая в свою очередь защищает не только укладчиков и пользователей, но и сами кабельные трассы от различных механических повреждений как в процессе укладки, так и при последующей эксплуатации. Формирование сетчатой структуры лотка осуществляется посредством контактной сварки, которая обеспечивает высокую надежность сварным соединениям, и при этом позволяет существенно снизить производственные затраты, что в свою очередь и дало возможность предложить на данный тип продукции привлекательные цены.
Преимущества проволочного лотка:
- легкость монтажа;
- высокая гибкость;
- обеспечение эффективной вентиляции и отвод тепла от кабелей;
- возможность проведения визуального контроля за состоянием кабелей;
- легкость создания ответвлений от основной магистрали;
- возможность последующей модернизации лоточной системы с минимальными затратами.
|